Как организовать корпоратив в ресторане в Москве

Праздничные посиделки в стенах офиса изрядно приелись? А небольшие «междусобойчики» с пиццей давно перестали радовать? Исправить ситуации и привнести новизну в неформальное общение среди коллег можно организовав корпоратив в ресторане.

Оглавление:

На первый взгляд, кажется, что организация подобных мероприятий займет много сил и времени. Если подойти к вопросу грамотно, то этого можно избежать. Несколько простых, но чрезвычайно полезных и действенных советов помогут вам организовать стильный и запоминающийся праздника.

Выбор локации

При выборе заведения в первую очередь нужно ориентироваться на контингент гостей. Если среди приглашенных есть деловые партнеры и потенциальные инвесторы, то стоит отдать предпочтение статусному месту. Молодой коллектив будет чувствовать себя комфортно в менее пафосном заведении.

Помимо этого, необходимо обратить внимание на транспортную доступность, наличие парковочных мест и особенности меню. Всем приглашенным должно быть удобно и комфортно.

Стилизация

Чтобы мероприятие не превратилось в скучное и официальное времяпрепровождение, стоит организовать его в необычном стиле. В этом вопросе все зависит от полета фантазии организатора. Можно установить определенный дресс-код или ограничиться незаурядным оформлением банкетного зала. Не выходят из тренда вечеринки, организованные в стилистике особо ярких десятилетий (70-е, 90-е года). Оповестите гостей заранее, если предстоит костюмированная вечеринка. Не стоит забывать, что уровень креатива не должен зашкаливать, иначе у гостей может остаться неоднозначное мнение о мероприятии.

Меню

Угощение для гостей стоит подбирать также исходя из специфики контингента. Солидные гости оценят дорогие и изысканные блюда. При этом упор в меню лучше сделать на закуски, горячие блюда на официальных мероприятиях не особо востребованы. К закускам подается хорошее шампанское или вино, в вечернее время можно подавать качественный виски.

Если планируется провести время менее официально, в узком кругу коллег, то тут и меню можно составить «попроще». Как и в первом случае, ведущее место на столе пусть займут разнообразные закуски. Тарталетки и рулетки будут к месту. Женская часть коллектива по достоинству оценит десерт. Алкоголь в этом случае выбирается по предпочтениям большинства. Иногда, при большом заказе рестораны разрешают приносить часть алкоголя с собой.

Развлекательная программа

Чтобы корпоративное мероприятие не превратилось в занудные посиделки за столом, организуйте развлекательную программу. Первым делом нужно найти ведущего мероприятия. Опытный шоумен способен оживить и заинтересовать любую, даже самую привередливую публику. Ресторан может предложить штатного ведущего или посоветовать кого-либо. Этот вопрос можно обсудить с администратором заведения. Заранее ознакомитесь с портфолио всех кандидатов, чтобы выбрать действительно достойного.

Ведущий предложит конкурсы и развлечения, которые внесут ноту позитива и сгладят лишний официоз.

Не нужно отказываться от ведущего при организации официального мероприятия. Даже солидные бизнесмены не прочь расслабится и отдохнуть.

Музыкальное и световое сопровождение

Не обойтись на корпоративах и без ди-джея, заранее сообщите ему ознакомьте со спецификой мероприятия, статусом и средним возрастом гостей. Эти вводные понадобятся ему для составления подходящего плей-листа. Музыкальное сопровождение потребуется как во время трапезы, так и при проведении конкурсов. Ну и какой же корпоратив обойдется без зажигательных танцев (особо запоминающиеся обычно потом попадают в сеть).

Использование дополнительных световых эффектов уместно на неформальных вечеринках. Яркие блики прожекторов настраивают на праздничный лад и придают особую игривую атмосферу.
Стоит присмотреться к ди-джеям, которые специализируются на подобных мероприятиях. В их арсенале обычно имеется вся необходимая аппаратура. Те, кто работает в ночных клубах, чаще всего не могут похвастаться подобным техническим оснащением.

Фотограф

В эпоху селфи и Instagram ни один выход в свет не обходится без многочисленных фотографий. Теперь мы не обходимся без телефона и всегда держим наготове камеру. Но любительские фото никогда не заменять профессиональных снимков. Поэтому стоит вписать в бюджет мероприятия расходы на работу фотографа. Сейчас поиск профессионала не составляет труда. Проще всего найти фотографа по примерам работ в Instagram. Там вы не только можете не только ознакомиться с результатом работы, но и почитать отзывы от предыдущих клиентов. Маленький секрет: посмотрите не только работы, размещенные в профиле, но и фото, на которых отметили фотографа. Ведь на своей странички он естественно выложит только лучшие снимки. А так есть шанс посмотреть больше реальных примеров.
В качестве итога хочется немного остановиться на цифрах. Бюджет мероприятия может быть абсолютно разным. Мы приведем два примера.

Немноголюдная встреча на 20 человек, которая планируется без особого пафоса, обойдется примерно в 120-150 тыс. рублей. Здесь можно сэкономить на приглашенном ди-джее и декоре. Роль ди-джея может исполнить коллега с хорошим музыкальным вкусом.

Более дорогое и официальное мероприятие, на которое планируется ориентировочно 50 гостей, потребует больших затрат. В этом случае бюджет составит примерно 300-350 тыс. рублей. Такие траты позволят создать солидный праздник высокого уровня.

Часто корпоративы приурочены к праздничным датам. Если вы с коллегами собираетесь отметить 8 Марта или Новый год, то стоит начать поиск места значительно раньше. Ведь места в хорошее заведение может просто не оказаться. При этом стоит учесть, что ценник в праздничные дни может подняться в несколько раз.
Наши советы помогут вам в организации незабываемого торжества, которое оставить только положительные эмоции у всех приглашенных.

Автор
Ефимова Анна
Пишу с душой

Источник: eventspro.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я Юрист
Добавить комментарий