Очень «информативное» сообщение об ошибке наблюдают пользователи модемов и беспроводных роутеров. Ошибка 651 Windows 7 и то, как исправить эту ошибку – предмет нашего сегодняшнего разговора. Появление сообщения с текстом «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке» означат сбой в работе Miniport WAN PPPoE или другого высокоскоростного соединения.
Оборудование, в качестве которого может выступать модем, отказывается принимать и передавать нам данные. Этот сбой наблюдали пользователи модемов самых разных производителей, функционирующих в сетях различных операторов. Надо думать, ошибка не зависит ни от того, ни от другого.
Какой-то одной причины этого сбоя так и не сформулировано, зато появилось множество рекомендаций по его устранению – от самых простых, до более сложных. Главное – это понять, что переустанавливать систему в сложившейся ситуации нет никакой необходимости.
Начнем с простейших рекомендаций. Следовать им нужно точно, в противном случае за последствия вы будете отвечать сами. Перед тем, как лезть в настройки оборудования, имеет смысл выполнить некоторые проверки, с описания которых мы и начнем излагать наши инструкции. Итак, закатаем рукава и за дело.
Простейшие тесты
Для начала выполним вот что:
- Проверим надежность подключения кабелей между роутером и компьютером. Иногда ошибка возникает из-за непроходимости сигнала в результате неплотного контакта между кабелем и разъемом. Или из-за разрыва жил шнура.
- Пробуем перезагрузить беспроводное устройство. На задней стенке роутера имеется кнопка «Reset» — лучшее ее не трогать, а просто вынуть и вставить обратно в розетку шнур питания. Впрочем, можете поступать как угодно, на вкус и цвет товарищей нет. Просто длительное удерживание кнопки «Reset» может привести к полному сбросу настроек аппарата.
- Можем удалить и заново создать подключение типа PPPoE – в этом нам поможет утилита rasphone.exe, которую мы вызовем из окошка «Выполнить» («Win» + «R»).
- Если ошибка всплыла сразу же после установки оборудования – проверьте правильность настроек роутера или модема. Возможно, какие-то параметры вы указали неверно.
- Если вы используете WiFi на ноутбуке, то выясните включенин ли вообще адаптер. На корпусе ноутбука обычно имеется кнопка активации адаптера. Если такой кнопки нет, — значит, адаптер включается клавиатурой. В этом случае используются разные клавиши и клавиатурные комбинации, например, клавиша «F2».
- Выясните, не блокируется ли коннект сетевым экраном антивируса.
- Если ни то, ни другое, ни третье не помогает – звоните своему провайдеру.
Теперь переходим к более тонким аспектам нашей проблемы.
Боремся с TCP/IP и сетевой картой
В ситуации подобной нашей иногда помогает сброс настроек TCP/IP. Для этой цели Майкрософт предлагает специальную утилиту, которую можно скачать по адресу: http://support.microsoft.com/kb/299357.
Нужно только не забыть перегрузить компьютер после того, как она отработает. Если эта рекомендация не помогла, то отыщите в сети и установите свежие драйвера сетевой карты компьютера.
Искать их следует на сайте производителя карты (если речь идет о стационарном ПК) или на сайте производителя ноутбука (если речь идет о ноутбуке).
Можно поступить следующим образом:
- Запустить редактор реестра.
- Перейти в раздел «HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesTcpipParameters».
- Создать в нем новый ключ с именем «EnableRSS» и сделать его нулем.
- Создать новый ключ с именем «DisableTaskOffload» и сделать его единицей.
Что-нибудь из рекомендованного должно поспособствовать исправлению ошибки.
Источник: